Обращение граждан

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

в УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике


Работа по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения) и личный прием граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей в УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике (далее - УФСИН России по КБР) и подведомственных подразделениях основывается на требованиях Федерального закона  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов  уголовно-исполнительной системы, утвержденных приказом Минюста России от 14.10.2005 № 189, Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295 .

В целях надлежащего контроля за работой с обращениями граждан, поступающими в УФСИН России по КБР, приказом начальника Управления от 20.10.2021 за № 546 создана комиссия по работе с обращениями граждан в УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике.

За отчетный период в УФСИН России по КБР и подведомственных подразделениях количество поступивших обращений составило1332 (АППГ-1503); -11,3% из них:

            Количество поступивших обращений работников УИС, лиц уволенных из учреждений и органов УИС, а также членов их семей  61 (АППГ-29); +110%, из них:

   Тематика обращений работников УИС, лиц уволенных из учреждений и органов УФСИН России по КБР, а также членов их семей.

 

Количество вопросов в обращениях работников УИС, лиц, уволенных из учреждений и органов УИС, а также членов их семей

61 (АППГ-29)

 

 

в том числе:

Жилищные вопросы

5 (АППГ-1) + 400%

Здравоохранение и медицинское обслуживание

44 (АППГ-11) + 300%

Пенсионное обеспечение

3 (АППГ-2) + 50%

Прием на службу

2 (АППГ-1) + 100%

Выдача архивной справки

3 (АППГ-11) – 72,7 %

Выплата денежного довольствия, заработной платы

4 (АППГ-2) + 100%

Неправомерные действия сотрудников, связанные с исполнением должностных обязанностей

0 (АППГ-1) -100%

 

Анализ тематики поступающих письменных обращений от осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и их родственников

 

Количество поступивших обращений граждан, в том числе осужденных и лиц содержащихся под стражей

1271 (АППГ-1474) – 13,7%

неправомерное водворение в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ

1 (АППГ- 1)

перевод (направление) ближе к м/ж

206   (АППГ- 221) -6,7%

перевод в целях личной безопасности

9 (АППГ- 10) – 10 %

перевод по состоянию здоровья

1 (АППГ- 2) – 50 %

условно-досрочное освобождение, помилование

4   (АППГ- 27) – 85%

трудоустройство

21   (АППГ- 36) – 41,6 %

денежные расчеты с осужденными

50   (АППГ- 110) – 54 %

предоставление свиданий

3    (АППГ- 2) + 33,3 %

розыск личных вещей и денежных средств

4    (АППГ- 4)

(не) обеспечение положенными видами довольствия

21    (АППГ- 45) – 53,3%

медицинское обеспечение

167    (АППГ- 178) – 6,1 %

взыскания по исполнительному листу

7   (АППГ- 2) + 250 %

получение паспорта

45    (АППГ- 23) + 95,6 %

нарушение прав осужденных

33    (АППГ- 43) -23,2 %

прием по личному вопросу

699 (АППГ- 770) – 9,2%

Основной тематикой поступающих письменных обращений и жалоб является направление осужденных для отбывания наказания по месту жительства, получение паспорта, вопросы медицинского обеспечения.

На «телефон доверия дежурной части» УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике поступило-7 (АППГ-14) -50% обращений граждан.Снизилось общее количество поступивших обращений в УФСИН России по КБР – на 11,3% 1332 (АППГ-1503). Увеличилось общее количество обращений от сотрудников и лиц, уволенных со службы УИС. В 2021 году рассмотрено – 61 (АППГ-29) обращений. Увеличение наблюдается из-за вопросов связанных  с медицинским обеспечением сотрудников и жилищным вопросам.За отчетный период поступивших обращений связанных  с медицинским обслуживанием составило – 44 (АППГ-11) + 300 %; по жилищным вопросам – 5 (АППГ-1) + 400 %.

За 2021 год сотрудниками секретариата УФСИН России по КБР осуществлены 19 выездов в подведомственные подразделения подчиненные УФСИН России по КБР, где одним из важных вопросов подверглась проверке работа с обращениями граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Количество поступивших представлений в адрес территориального органа и подчиненных подразделений 4 (АППГ-7). Наблюдается уменьшение количества представлений на 42,8 %.

В рамках служебной подготовки проводятся занятия с сотрудниками учреждений, по изменениям Федерального закона  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются результаты работы с обращениями граждан, подозреваемых, обвиняемых и осужденных  на заседании комиссии.

Дата последнего обновления: 19.05.2022 15:12

архив новостей

« Октябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
  2019 2018 2017  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Телефон для приема сообщений о преступлениях и происшествиях в УФСИН:

8(8662)22-99-33 

Телефон для приема сообщений о преступлениях и происшествиях в ФКУ ИК-1:

8(8662)22-99-68  

Телефон для приема сообщений о преступлениях и происшествиях в ФКУ ИК-3:

8(8662)22-99-38

Телефон для приема сообщений о преступлениях и происшествиях в ФКУ ИК-4:

8(8662)22-99-49 

Телефон для приема сообщений о преступлениях и происшествиях в ФКУ КП-5:


8(8662)22-99-71

Телефон для приема сообщений о преступлениях и происшествиях в ФКУ СИЗО-1:

8(8662)22-99-50


Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги
Решаем вместе